Stranger in the Q (larus) wrote,
Stranger in the Q
larus

Пост о том, как я провела отпуск (подробно)

Если кто не в курсе, то у нас почти месяц гостили друзья с детьми, младшей из которых - 8 месяцев. Кроме Мельбурна и его окрестностей была поездка до Сиднея и обратно на машинах, с целью показать Австралию и самим интересное посмотреть. Мелкий ребенок вел себя идеально для своего возраста, поэтому поездки все удались.

Список мест по Мельбурну:

- зоопарк Healesville Sanctuary, затем кормление попугаев в Maroondah Reservoir Park (только надо заранее запастись кормом). В зоопарке все замечательно, в очередной раз сходили на шоу птиц и шоу утконосов, остались в восторге. Попугаев дети накормили на месяц вперед, сделали массу фотографий из серии "я с попугаем на голове"

- Mornington Peninsula: Arthurs Seat (сходили по треку вокруг и заглянули в Seawinds Gardens), Cape Schank (на маяк не попали опять, прогулялись до мыса и Pulpit Rock)

- Melbourne Aquarium (по совету друзей (ц) купили Merlin Pass, позволяющий неограниченное число раз целый год ходить по разным интересным местам. В Мельбурне это океанариум и прогулка по деревьям в Otway, в других штатах больше). Я была в Мельбурнском океанариуме впервые, понравилось все очень, еще бы народа было бы поменьше.....

- на Новый год смотрели 2 салюта: детский и взрослый. Взрослый салют второй год смотрели с холма Shrine of Remembrance, в этот раз понравилось еще больше, потому что припарковались удобно в 100 метрах заранее :)

- свозили после заката к пингвинам на Ст.Килда пляж (кстати, вечером там, на берегу, очень даже уютно, хотя с парковкой не все так просто)

- водили гостей по Докландс, Сити, набережной Ярры, катали на трамвайчике

- ходили по шоппинг-центрам, икеям и прочим линкрафтам, нашли массу полезностей

- купались-купались-купались несмотря на погоду :)

Теперь отдельно о длинной поездке Мельбурн-Сидней через Канберру. Ехали 10 дней, 9 ночей. Останавливались через каждые 2 часа или 100-150 км, выгуливали мелкого ребенка. Такой темп имел свои минусы (медленно) и плюсы (посмотрели много того, мимо чего раньше проезжали). Жара +43 в последние дни поездки, которую мы застали на подъезде к Lakes Entrance, немного скорректировала планы и ура, что она была для нас 3 дня, а не 5, как для остальных мельбурнчан.

Жирным выделены ночевки, в скобках - комментарии по увиденному:

День 1: Мельбурн - Eurora (крохотный город в 2 улицы, информационный центр переехал с заправки куда-то в центр, поэтому только пообедали там) - Glenrowan (музей Неда Келли, при выходе обнаружили еще один, хотим теперь съездить туда на фестиваль зимой) - Myrtleford (большой эвкалипт и большой корень эвкалипта) - вершина Mt Buffalo через The Horn (простая 45минутная прогулка в оба конца с красивейшим видом на 360 градусов, по дороге вниз видели зайцев, попугаев, кенгуру и оленя!!) - Bright

В Брайт приехали уже поздно, поскольку в первоначальных планах заезда на гору Buffalo не было. По городу не гуляли, переночевали и поехали дальше.

День 2: Bright - Beechworth (Historic Town, но больше никуда не заехали) - Holbrook (второе посещение корпуса подводной лодки и музея, я прогулялась по самому городку) - Tumut (дамба) - Canberra

День 3,4: Canberra (второй раз тут, поэтому смотрели Военный музей, съездили на пару обзорных точек вокруг посмотреть на город и кенгуру, взрослые мальчики в один день сбегали на Костюшку, девочки и дети были в Questacom - хочу еще!!)

День 5: Canberra - Goulburn (город с большооой овечкой на въезде) - Illawarra Fly Tree Top Walk (очень понравилось!) - Sydney

День 6: Sydney (стандартные Opera House, паромчики, Darning Harbour и Морской музей, Sydney Eye Tower).

День 7: Sydney - Kiama (через Grand Pacific Drive) - Jervis Bay (белый песок Hyams Beach) - Batemans Bay (гуляли уже затемно по набережной и с утра набегом на инфоцентр, городок приятный, заехали бы еще)

День 8: Batemans Bay - Bodalla (остановились отдохнуть на полчаса, застряли часа на 2,5, уж очень понравилось бродить по трем лавочкам на одной улочке:)) - Merimbula

День 9: Merimbula - Mallacoota (пеликаны, Betka Beach и разведка Croajingolong National Park - хотим туда теперь на 2-3 дня) - Lakes Entrance (я хотела еще пройти по треку Cabbage Tree Creek что по дороге, но жара +42 сыграла свою роль)

День 10: Lakes Entrance - Traralgon (обед в кондиционированном шоппинг-центре) - Melbourne

Фотографии и подробные рассказы будут позже, материала набралось очень много, но если есть вопросы - спрашивайте.
Tags: australia, australian capital territory, new south wales, victoria, места Мельбурна, окрестности Мельбурна

• Осень в Mount Macedon: Forest Glade Gardens

30.04.2017 Я уже не раз писала что осень - мое самое любимое время года. После нескольких лет жизни в "стране вечного лета", когда…

• Осень в Macedon Ranges: усадьба Duneira

30.04.2017 Осень в этом году пришла в Мельбурн рано: уже в середине апреля пришлось утепляться и доставать из шкафов куртки, пальто и одеяла. Мы…

• Гремпианс (Grampians): подъем на гору Mt Rosea

В своих записях о наших странствиях я почти не писала о национальном парке Гремпианс (Grampians National Park) - одном из самых популярных…