Stranger in the Q (larus) wrote,
Stranger in the Q
larus

Алматы-Банкок-Самуи-Пукет-Банкок-Алматы или [не]путевые записки фарангов. День 2. Safari World

Рано утром позавтракав, мы пошли ловить такси для зоопарка Сафари Ворлд (Safari World). По советам с форума, решили договориться с таксистом на фиксированную плату, и чтобы он провез нас по сафари, а затем дождался на стоянке такси. Таксистом оказался молодой парнишка, который, по его словам, работает на машине отца (потому что фотография внутри машины водителя была совсем не та). Так это было или нет — останется на совести таксиста.

От Байок Ская в 8 утра мы за час доехали до огромного зоопарка в пригороде Банкока, состоявшего из 2х частей: внешней, сафари, где можно проехать на машине и посмотреть на животных в свободных условиях, и внутренней, непосредственно привычного нам формата зоопарка и различных шоу (цирковых представлений) в нем. Купив билеты на проезд вокруг, по внешней части, мы отправились смотреть зверей.

Т.к. мы приехали раньше и толком не разобрались, что во сколько начинается, то кормление тигров мы пропустили, проехав по сафари быстрее, чем нужно было. Но и без кормления снаружи было на что посмотреть — тигры, носороги, зебры, жирафы, павлины, медведи, львы — все животные вольготно себя чувствуют, птицы летают и крылья у них не подрезаны, а у мишек такая же забавная манера раскачивать головой, выпрашивая угощение, как и в алматинском зоопарке. Что особо радует — никто нигде не кидает еду (и мусор!) из окон, все очень цивильно, чего нельзя сказать о нашем зоопарке, например.

Зебры бегают через дорогу

Площадка кормления жирафов. Мы еще побываем на ней, чуть позже.

Два нахальных птенца выпрашивают корм у матери. Гвалт стоит дикий!

Если всех предыдущих зверей мы фотографировали через открытые окна, то после въезда в зону хищников окна решили прикрыть. Мало ли что, тигров ведь еще не кормили с утра... Тигры вальяжно лежали, созерцая окрестности. На нас они не обратили никакого внимания.

Моя любовь к кошачьим безгранична, поэтому мне стоило больших усилий выложить сюда только 3 фотографии тигров, а не все 33 :)

Уехав от тигров, уже в обычной зоне наблюдали павлинов, с надхвостьями разной степени "зрелости". Были и такие, "в полном расцвете сил", а были и те, что прятались от камеры и не давали возможности заснять как это самое надхвостье у них постепенно прорастает.

Объехав сафари, мы направились в сам зоопарк, обменявшись с таксистом телефонами и договорившись, что он будет ждать нас к 16 часам на парковке. В зоопарке мы первым делом направились на шоу обезьян (ерунда полная, как выяснилось), затем пошли на шоу морских котиков, затем шоу слонов, шоу дельфинов и шоу птиц. Шоу по времени идут так, что хватает чуть-чуть времени, чтобы пробежать от одного шоу к другому, посмотрев остальных зверей, или наскоро перекусив. А посмотреть есть на что! Например, в зоопарке есть отдельная яичная ферма, где очень подробно рассказывается, как и что происходит с птенцом с момента зарождения до момента вылупления. Там же стоит камера, направленная на яйцо, из которого вот-вот может вылупиться птенец. Чуть дальше — птенцы попугаев различных возрастов, различные яйца от разных птиц, скелеты и т.д. Для детей весьма наглядно. Еще понравилось, что на тигров можно посмотреть не просто через прутья клетки, а через отдельный смотровой домик, расположенный в середине самой клетки — пробираться туда надо по низенькому туннелю.

Попугаи. Сидят у самого входа, не в клетке, просто так. Видимо, зачем им летать, раз и тут много вкусного..

Много-много разных скелетов из музея яиц. Как я поняла, это музей, в целом настроенный на птичьх, потому что кроме яиц там были и скелеты, и перья, и когти, и клювы....

Кормление жирафов на площадке (я про нее выше упомянула). Все очень просто: покупаешь корм за 40 батт (листья, бананы, какие-то корешки), и кормишь любого жирафа, на кого глаз глянул или кто первый дотянулся до лакомства. А "попрошаек" там целая куча, с длинююююючими синими языками. Тут и молодняк, и более старшие особи. Все дают себя погладить-потрогать, а после окончания процедуры кормления тут же - раковины с проточной водой. Гигиена в тропиках - прежде всего! =)

Всю жизнь мечтала сделать такой кадр: зебры и жирафы :)

Это лишь малая толика тех, кто стоит за спиной и требует угощения!

А это фото тигра из "комнатки" посредине клетки. Когда мы вылезли из того "тайного" хода, за нами тут же поползла следующая группа естествоиспытателей

Про шоу напишу отдельно. В течение каждого шоу ведущие говорят по-тайски и по-английски, но разобрать в их акценте английскую речь — крайне сложно. Однако слова «нам нужны 2 добровольца» супруг на шоу слонов услышал, и направился на сцену. Вторым добровольцем оказался парень из России (мы потом шутили, что русские отчаянные такие парни :)). Один из моментов в шоу с привлечением добровольцев заключался в том, что слон хоботом или ногой «массажировал» добровольца. Сказать по правде, когда ты видишь, что по родному человеку, пусть и легонько и почти не касаясь, но все же, «ходит» слон, становится немного не по себе. Но все закончилось благополучно и довольный супруг обзавелся сувениром за храбрость. В целом шоу понравились все, кроме упомянутого ранее шоу с обезьянами. Насладиться шоу орангутангов мешало полное незнание тайского, на котором было очень много текста, и обилие шуток в стиле «обезьяна сняла трусы». Нам больше нравится, когда показывают удивительную ловкость и грацию животного, а не то, как оно может имитировать идиота.

Немного фотографий с шоу и моих комментариев:

Вначале каждого шоу ходят продавцы всего подряд, от кокосов и мороженного, до электронных вентиляторов на прищепке с увлажнением. По ним можно часы сверять - с началом шоу они разбегаются.

Морские котики:

Слоны:

Вот это хождение по брусьям, что прогибались под тяжестью слона, меня очень впечатлило!

"Слон масяяяяяяж"!

Красавцы-дельфины:

Ну правда, симпатяшка? (я про дельфина, если что =))

Шоу птиц понравилось очень, попугаи решали примеры, крали деньги, играли в мяч, разговаривали на разных языках, и все это шло с юмором и самым лучшим английским! Особенно меня впечатлила стая (наверное, правильнее сказать "толпа", потому что их было очень много) фламинго, которая выбежала в конце представления и пробежала прямо рядом с нами. Сзади фламинго подгонял дрессировщик с соколом на плече, поэтому, думаю, бежали они резво :)

Пообедать в зоопарке толком нам так и не удалось — все рестораны, которые были обозначены на карте, в наш день почему-то не работали. Поэтому мы осадили лавку продавца фруктов и коконатов (как мы начали называть кокосы), и весьма неплохо подкрепились.

Ровно в 16 часов зазвонил телефон и на ломанном английском начал спрашивать - где собственно мы есть. Я сначала не поняла, что к чему, но когда мы увидели на точке встречи другого таксиста, радостно махавшего нам руками, выяснилось, что наш таксист уехал, а этот приехал по его просьбе (и он дескать «братишка» того), чтобы нас забрать. Обратно ехали медленнее, потому что попали в пробку, на въезде в город. За все поездки и «ожидания» мы отдали 1100 батт (из них 1000 — как договорились изначально и 100 — чаевые за хорошую работу), и кроме того договорились что на следующее утро этот таксист отвезет нас в аэропорт на ранний 6 часовой утренний рейс на Самуи.

Отмокнув в бассейне, мы заправили телефон деньгами для интернета (про то, как добывали интернет, напишу отдельно), и в лобби Байок ская на 18 этаже я увидела надпись «Фруктовый фуд-кор».

Кто-то на форуме писал, что в Баок скае есть фруктовый шведский стол со скидками для постояльцев, а мы, ознакомившись с ассортиментом представленных продуктов, решили заплатить за посещение этого кафе, чтобы вдоволь напробоваться разных фруктов и понять, что из них чем является на вкус. Фруктовый ресторан, даже для нас, проживавших в соседней гостинице, окупил себя на все 100% - мы наелись фруктов, напились соков и кокосового молока, поели фруктового мороженного, распробовали желе, сухие фрукты, фрукты в шоколаде, да так так, что передвигаться уже сил не было. Супруг поел дуриан, и заявил, что фрукт хоть и специфический и своеобразный, но весьма интересный и вкусный, и дескать надо съесть его побольше, чтобы поймать ту самую нотку вкуса, что и делает дуриан королем тайских фруктов. По мне, укусившей кусочек от этого специфически благоухающего продукта, дуриан никаким королем не является, но это лирика.

Дальше — просто. Собрать вещи, поставить будильник на 2 часа ночи, уснуть на 4 часа и проснуться для поездки в аэропорт. До свидания, Банкок, Самуи ждет нас!

Tags: Таиланд, далеко-далёко, фотографии

• Кошачье кафе в Мельбурне (Cat Cafe Melbourne)

Оригинал этой записи, дополнительные ссылки и файлы находятся на сайте TheNomadicExplorers.com Как показывает практика, с наступлением холодов…

• И о погоде...

В последнее время стало модно писать о котиках (c)... Лучшие барометры и термометры в нашем доме - это кошки. Свернулись в клубочек и прикрыли…

• День в национальном парке Манго (Mungo National Park)

Оригинал этой записи, дополнительные ссылки и файлы находятся на сайте TheNomadicExplorers.com Национальный парк Манго (Mungo National Park)…

• Кошачье кафе в Мельбурне (Cat Cafe Melbourne)

• И о погоде...

• День в национальном парке Манго (Mungo National Park)