Stranger in the Q (larus) wrote,
Stranger in the Q
larus

Алматы-Банкок-Самуи-Пукет-Банкок-Алматы или [не]путевые записки фарангов.День 8-9. о.Джеймса Бонда

Утром рано-рано, успев только выпить чашку кофе, мы погрузились в автобус, чтобы отправиться на однодневную экскурсию. Мини-автобус кроме нас забрал еще три семьи по разным отелям. Приехали в порт Ао Нан, где на нас наклеили наклейки, рассортировав, как мы потом выяснили, по разным типам экскурсий одной и той же компании, погрузили на кораблик и мы отчалили.

Сначала катались на каное в пещеры, затем объезжали вокруг острова и "вплывали" вовнутрь по узкому каналу, свободному во время отлива, на каное, затем был остров Джеймса Бонда с характерной каменюкой и базарчиком с сувенирами, а затем свободное время, во время которого мы сначала безуспешно попытались поплавать на каное — оказалось не все так просто, долго пытались подплыть обратно к кораблю, а еще искупаться всем троим одновременно тоже не получилось: спасательного жилета нужного размера на сына не было, одели на него взрослый, но в нем ему было очень не удобно, кроме того с непривычки ребенок попискивал, поэтому решили просто вылезти.

Острова довольно-таки живописные, многие с отвесными скалами, пещерами и подмытыми берегами.

Не повезло бы Робинзону или героям Таинственного острова, если бы их прибило к подобному "пляжику".

Настоящее название острова – Као Тапу. А в честь известного киногероя называют остров вовсе не потому, что они схожи характером или внешним видом. Просто остров стал персонажем того же фильма. В 1974 году он не однажды попал в кадр в фильме «Человек с золотым пистолетом». В этой серии бондианы Роджер Мур в роли суперагента выполнял свою миссию среди живописных пейзажей Таиланда.

Из интересных моментов: пообщались с одной австралийской парой, приехавшей из Мельбурна. Объяснили, что Украина и Казахстан - две разные страны, по разные стороны от Рашн Федерейшн. Также сказали, что фильм Борат рассказывает о жизни в Казахстане ровно так же, как и фильм Крокодил Дэнди об Австралии. Посмеялись.
Еще разговорились с одним китайцем, живущим, как он рассказал, в Таиланде и преподающим китайский в университете Банкока. Пообщались на тему малочисленности Казахстана, тенденциях угасания интереса к учебе молодежи, о том, как в Китае раньше вторым иностранным языком в школах был русский или английский язык, и что старое поколение китайцев знает мелодию "Катюши", саму песню поют на китайском, понятное дело. Проговорили почти час, пока плыли обратно.

Вернулись обратно вечером, сразу побежали на пляж (впервые за все время на Пукете), пофотографировали закат (ах, какой закат) и окунулись в воду. Вода очень теплая, песок мелкий — когда читаешь это в других отчетах, не совсем понятно о чем идет речь, но теперь я понимаю что это такое, когда песок мелкий и скрипит как снег в мороз).

Вечером совершили прогулку по окрестностям — спрашивали цены на катание на слониках (как вы помните, на Самуи у нас на слонах покататься не получилось), как выяснилось, нужно у всех спрашивать и со всеми уточнять — в итоге нашли тетку, которая предложила нам вменяемую цену на час слоников + поездка к строящемуся Большому Будде. Кроме того, так как на следующий день нам нужно было выселяться из гостиницы, а место в целом нам понравилось, решили запросить на ресепшене, за сколько они нас у себя готовы поселить еще на 2 ночи. Предложенная цена, после проверки дома через интернет сайтов, с учетом того, что нам предложили переселиться из стандартного номера в супер-номер, с окнами во внутренний дворик, а не на улицу, по сравнению с тем, что было предложено в близстоящих гостиницах, нас более чем устроила, и мы решили остаться тут до конца.

Заценили «фууут масаааж» - изначально думали, что это массаж именно «фут»- то есть ступней. Правильнее сказать что это — «лег» массаж — то есть массаж ног, плюс еще немножко руки и чуть-чуть плечи. Сынишке массажистка подарила сложенную из бумаги кошку — ребенок с кошкой не расставался весь вечер. :)

В номере под вечер обнаружили сложенных из полотенцев лебедей и зайцев - это во время уборки "засекли" наши свадебные украшения и букет, и, видимо, решили украсить поверхности. Приятный отголосок Самуи вернулся к нам на Пукете :)

День следующий, пляжный.

Этот день мы решили провести на пляже, без каких-либо поездок и прочего шоппинга. С утра переехали в другой номер — супер номер отличился еще и бОльшим размером кровати — если в стандарте мы спали втроем свободно, то тут можно было спать вчетвером, бОльшим экраном телевизора, розеткой около кровати для техники и символическим 20 см ширины балкончиком.

Для сравнения: номер стандарт и номер супер.

Загорали и купались до обеда и после спада жары до ужина, ребенок освоился, носился по берегу от волн, строил замки из песка, пищал от счастья и купленного водяного пистолета.
Днем сходили на ойл массаж — тоже похрустели немного косточками )

Вечером супруг полетал впервые на парашюте, и все вместе насладились шоу Элвиса Пресли — хорошо пел парнишка — весьма артистично и голосисто. Прошлись по магазинчикам, сравнили цены на сувениры, пока наилучшее соотношение ассортимент-цена предлагал супермаркет Зе Биг Уан, расположенный в здании нашего отеля и еще одна лавочка неподалеку.

Утомленные солнцем и плаванием легли спать. Всем нам почему-то снились волны :)

Tags: Таиланд, далеко-далёко, фотографии

• Northern Grampians: Подъем на Hollow Mountain

Первоначально размещено на сайте Блог о жизни и путешествиях по Австралии. Вы можете оставить комментарии здесь или там. Очередной день нашей…

• Southern Grampians: Подъем на Mount Abrupt (Mud-Dadjug)

Первоначально размещено на сайте Блог о жизни и путешествиях по Австралии. Вы можете оставить комментарии здесь или там. Как оно часто бывает,…

• “White Night” ("Белая ночь") в Балларате

Первоначально размещено на сайте Блог о жизни и путешествиях по Австралии. Вы можете оставить комментарии здесь или там. Каждой зимой (так было…